Основные проблемы малого и среднего бизнеса
-
Отсутствие сквозной аналитики
Бизнес не понимает эффективность рекламных кампаний, теряя деньги на нецелевой рекламе.
-
Разрозненные каналы связи
Компании теряют до 30% заявок из-за отсутствия единой системы учета обращений.
-
Необработанные звонки
65% звонков остаются без ответа, что приводит к потере потенциальных клиентов.
-
Сложность CRM-систем
Существующие решения слишком сложны и дороги для малого бизнеса, что замедляет продажи.
Команда

Иван Коваленко
Business Development Lead
Зульфикор Раматов
Tech Lead
Мирзабек Ахмедов
Growth MarketerМодель монетизации
Basic
Для малого бизнеса и стартапов — всё необходимое, чтобы не терять клиентов и понять, откуда они приходят.
- Call-tracking (до 3 источников)
- Маршрутизация пропущенных вызовов
- Live-chat (на сайт, до 3 операторов)
- Чат-бот (1 сценарий)
- Сокращение и отслеживание ссылок (до 1000 переходов/мес)
- Базовая CRM (карточка клиента, заметки, статусы)
$29/мес
Pro
Для растущего бизнеса, требующего глубокой аналитики и расширенных возможностей взаимодействия с клиентами.
- Call-tracking (до 10 источников)
- Расширенная маршрутизация вызовов и детальная аналитика
- Live-chat (на сайт + интеграция с соцсетями и мессенджерами, до 10 операторов)
- Чат-бот (до 5 сценариев)
- Сокращение и отслеживание ссылок (безлимитно)
- CRM с фильтрацией по источникам, KPI менеджеров, история общения
$99/мес
Freemium
Позволяет потенциальным клиентам оценить все преимущества платформы перед принятием решения о покупке.
- 14-дневный бесплатный доступ ко всему функционалу Mindbox.uz
- 18% пользователей успешно переходят на платные версии после пробного периода.
Связаться с нами
Мы предоставляем аналитическую платформу, которая позволяет точно оценивать эффективность рекламы, увеличивать конверсию заявок и ускорять обработку лидов.
С помощью call-tracking вы отслеживаете, откуда пришёл звонок, и можете автоматически перенаправлять пропущенные вызовы нужному менеджеру.
Да, вы можете использовать как автоматические ответы через чат-ботов 24/7, так и вести живую переписку с клиентами на сайте или в мессенджерах.
Вы можете создавать уникальные короткие ссылки под каждую рекламную площадку и отслеживать, откуда, когда и с какого устройства пришёл пользователь.
Да. AI-аналитика используется для анализа сообщений и звонков, чтобы выявлять полезные инсайты и улучшать клиентский опыт.
Да, мы предоставляем базовую CRM-систему для управления клиентами, анализа рекламных каналов и оценки эффективности менеджеров.